четверг, октября 08, 2009

Мимикрия демпинга

Оригинал поста — на www.jurij7070.tk

Местный филиал «Видео Интернешнл», похоже, решил попытаться хоть как-то заполнить свои слоты на телеканалах, пустующие вследствие рухнувшего рынка региональной рекламы. А поскольку пересмотреть прейскурант и во всеуслышание объявить о снижении тарифов им, видимо, не позволяет религия, была наскоро изваяна наикреативнейшая субстанция под названием «интернет-аукцион». Там, на этом самом аукционе, можно поторговаться за рекламные минуты на восьми телеканалах (Первый канал, «Россия», СТС, МузТВ, MTV, «Спорт», ТВ3 (с 18:00 до 21:00) и РБК) и радиостанции «Вести FM». При этом стартовая цена в 3—4 раза меньше номинальной, и участники торгов имеют возможность урвать драгоценные секунды коммерческого времени, изрядно сэкономив: так, например, пятиминутный пакет (100 секунд с 18:00 до 23:59 и 200 секунд с 06:00 до 17:59) на Первом канале по итогам торгов на октябрь 2009 был куплен за 55 000 руб. при номинальной стоимости 171 598 руб.1
©jurij7070, 05 октября 2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий