понедельник, ноября 30, 2009

С чистого листа

Оригинал поста — на www.jurij7070.tk
Некоторое время назад мой старый добрый ноутбук (издал-таки предсмертный вопль) и навсегда отправился к праотцам — ЭВМ «Сетунь» и компьютеру Z4. Горечь потери скрашивает вот такое бюджетное микрочудо, которое на данный момент является основным, а в обозримой перспективе, вероятно, станет дорожным средством коммуникации:


Из-за его компактности и леговесности предыдущая Toshiba кажется могильной плитой. :) Контрастная расцветка — светлая наружность и тёмные внутренности — пробудила во мне желание срочно увидеть, (как зебры играют в домино. :)) В процессе вырабатывания рефлекса правильного попадания по миниатюрным кнопкам больше всего внимания к себе требуют аномально расположенная клавиша с моей любимой буквой Ё (я так привык, что она слева от пробела, что теперь постоянно сначала бью по Alt'у) и клавиша Del, с лёгкой руки разработчиков загнанная в правый верхний угол (теперь для комбинации Ctrl+Alt+Del (одной верхней конечностью не обойтись. :)) Среди прочих минусов устройства — его гиперфлегматичность и сверхзадумчивость, что, впрочем, (вполне объяснимо.) В процессе выбора я каким-то образом умудрился не заметить (микроскопическую сенсорную панель.) Сдуру приобрел ещё и мышку и теперь практически заново к ней (привыкаю.) Порадовало наличие (слота для карты памяти) моей фотомыльницы, благодаря чему этот пост появился здесь раньше, чем мог бы, и (веб-камеры, адаптированной под любой коэффициент освещённости.) Ну а сетевому ритейлеру гранмерси за стоимость ниже 10 000 рублей.
В общем, я вернулся. Привет. :)
©jurij7070, 30 ноября 2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий